17:07
10 самых дорогих брендов 2012 года

Популярная на весь мир организация Millward Brown Optimor (она же сокращенно пишется как MBO) опубликовала свой перечень сотки дорогих, как всем известно, глобальных брендов по результатам 2012 г. Обратите внимание на то, что что все-таки, в нашу статью сотка не поместится, и конкретно по данной причине перед нами, вообщем то, предстанет, как все знают, «превосходная десятка» – те бренды, чья стоимость за сегодняшний год, наконец, оказалась более высочайшей.

Содержание
  • 10. China Mobile
  • 9. Verizon
  • 8. AT&T
  • 7. Marlboro
  • 6. Coca-Cola
  • 5. Microsoft
  • 4. McDonald’s
  • 3. Гугл
  • 2. IBM
  • 1. Apple
  • 10. China Mobile

    Стоимость брендо в 2012 году — 47 миллиардов. дол. Вообразите себе один факт о том, что компания была образована в дальнем 1997 году. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что штаб-квартира, стало быть, размещается на местности Гонконга. Главным акционером China Mobile является, как все говорят, муниципальная компания под заглавием China Mobile (HK) Group Limited.

    9. Verizon image

    Стоимость бренда в 2012 году — 49,2 миллиардов. дол. Возможно и то, что это, как многие думают, южноамериканская телекоммуникационная компания было образована в 2000 году. Очень хочется подчеркнуть то, что занимается оказонеем услуг, как заведено, фиксированной и, как все знают, мобильной связи, информацеонных услюг.

    8. AT&T

    – еще одно компания, работающая в сфере телекоммуникации. Необходимо подчеркнуть то, что стоемость это брендо в 2012 году как бы составляет 68,9 миллиардов. дол. Сотворена компания была наиболее сотки, вообщем то, годов назад – в 1885 году. Несомненно, стоит упомянуть то, что занимается оказанием услуг в области телефонии, также дальней связи, кабельного телевидения и доступа в наконец-то веб. Обратите внимание на то, что компания на начало 2006 года обслуживала выше 50 млн. телефонных линей.

    7. Marlboro

    Стоимость бренда достигла показателя в 73,6 миллиардов дол. Как бы это было не странно, но представленную моркю, в конце концов, сегарет, мягко говоря, выпускает компания Philip Morris International с, как большинство из нас привыкло говорить, дальнего 1924 года. Надо сказать то, что понятно, что в истории бренда, как заведено выражаться, важную роль сыграл Уинстон Черчилль, который предпочитал лишь сигареты Marlboro и емел целые коллекции сигар.

    6. Coca-Cola

    Этот бренд сумел по состоянию на 2012 год достичь показателя в 74,3 миллиардов.дол. Coca-Cola становилась самым драгоценным брендом с 2006 по 2009 год. Мало кто знает то, что сейчас, как видно, она несколько сдала свои позиции и так сказать переместилась на скромное шестое место. В принципе, это нисколечко не мешает компании, в конце концов, работать и создавать настолько возлюбленный почти всеми напиток, который, в конце концов, существует в протяжении наиболее сотки так сказать лет и рецепт приготовления которого хранится в строжайшей тайне за семью замками.

    5. Microsoft

    Стоимость этого брендо, наконец, добивается показателя в $76,65 миллиардов. Необходимо подчеркнуть то, что компания Билла Гейтса за крайний год, к слову, показала себя на рынке не так и блистательно, утратив целых 2%.

    4. McDonald’s

    Глобальная сеть скорого питания работает на рынке уже в протяжении наиболее полвека. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что стоимость этого бренда так сказать оценивается в $95,18 миллиардов., как видно, эта цифра существенно больше, ежели та, которой наконец-то может также повытрепываться Гейтс. Очень хочется подчеркнуть то, что бренд за один год подорожал на 17%.

    3. Гугл

    На нынешний день данный бренд, стало быть, оценивается профессионалами в $107,86 миллиардов, что наконец-то составляет достаточно значимый показатель. Правда, Гугл по сопоставлению с, как многие думают, прошедшим годом несколько «приспустил» свои позиции. И действительно, как итог – лишь третье место в мировом рейтинге из сотки брендов. И действительно, а ведь было время, когда Гугл доставались, как многие думают, знатные лавры фаворита. За год он сумел, стало быть, прирастить свою стоимость всего на 3%.

    2. IBM

    А вот, как многие выражаются, представленноя компания существенно, стало быть, поднялась в «турнирной таблице» и заняла почтенное 2-ое место. Необходимо подчеркнуть то, что стоимость бренда в этом году достигла показателя в $116 миллиардов, что на целых 15% больше, ежели это было в году прошедшем. Возможно и то, что компания, основанная в 1911 году называлась CTR (либо Computing Tabulating Recording). Сейчас International Business Machines (конкретно ток расшифровывается аббревиатура IBM) зонимается, как заведено выражаться, разроботкой программного и, как многие выражаются, аппаротного обеспеченея для компов.

    1. Apple

    Соперникам до, как заведено, сказочного «Яблока» чрезвычайно и чрезвычайно далековато, а данный бренд также оценивается в стоимость, равную $182,95 миллиардов. «Яблочники» заняты созданием iPod и iTunes, ноутбуков и, как многие выражаются, настольных компов Mac; спецами также была разработана и, как мы выражаемся, операционная система OS X. И действительно, ну и, непременно, фактически каждый юзер знает революционный iPhone, который потряс весь мир и встряхнул разумы далековато не, как мы с вами постоянно говорим, 1-го юзера. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а стоимость представленного бренда за год подросла на 19%.

    Просмотров: 87 | Добавил: trinaikvcbenck | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar